28

06.13

«Мир Мозаики»

Мы рады привествовать каждого на страницах специализированных сайтов... Комментариев 15

21

06.13

За стеклом – светлое будущее

Наиболее часто полное покрытие стен или же пола помещения плиткой из.. Комментариев 5

18

06.13

Оформление бассейна мозаикой – бордюры

Мозаика – самый древний вид искусства, который дошел и до наших.. Комментариев 4
Уроки и советы по укладке мозаики
Опрос

Какая страна производитель плитки лучше?

Россия
Украина
Беларусь

Радар детекторы

05

08.15

Радар-детекторы для автомобилей уже завоевали свою популярность в списке средств по предупреждению о наличии вблизи стационарных или мобильный постов ДПС с лазерными радарами.


 


Разбираемся в понятиях


 


Прежде чем говорить о функциях и возможностях этого прибора нужно разобраться, что такое антирадары, а что такое радар детекторы.


 


Радар-детектор является пассивным приемником сигналов. Он не подавляет получаемый сигнал, а просто звуковой или световой индикацией уведомляет пользователя о том, что в радиусе его действия находятся приборы, издаваемые сигналы того же диапазона, что и он. Радар-детекторы можно использовать на территории России.


 


Антирадар является активным приемником, который подавляет определенное излучение, на которое он настроен. При узнавании сигнала он включает режим подавления шумами и более сильным сигналом. Использование таких устройств в России и большинстве других стран законодательно запрещено. За нарушение этого предписания на виновника накладывается административный штраф в размере нескольких десятков МРОТ, а запрещенный прибор конфисковывают.


 


Устройства, которые реализовываются на территории Российской Федерации, есть ни что  иное как антирадар. Но тем не менее очень часто люди их именуют антирадарами.


 


Диапазоны рабочих сигналов и частот


 


С начала 90-х годов посты ДПС с техникой по измерению скорости пережили ряд обновлений – от устаревшего диапазона 10,5 ГГц (X) постоянного действия до 24,15 ГГц (К) импульсного действия.  Согласно постановлению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю в нашей стране разрешено использовать полиции радары с частотой 24,15 и 10,525 ГГц (международные диапазоны К и Х соответственно), имеющие необходимые допуски.


 


Все приборы в этих диапазонах для определения скорости движущегося автомобиля можно разделить на две основные группы: устройства с короткоскважным модулированным и постоянных излучениями. Приборы первой группы появились в РФ в конце 90-х годов и сейчас практически повсеместно используются сотрудниками дорожной полиции. Они позволяют за 0,3-0,4 секунды с точностью 95% определить скорость движущегося объекта. Модулированное излучение – это основная частота, которая подается 4 или 6 короткими импульсами длительностью до 60 мс, имеющими малую скважиность сигнала.


 


Приборы второй группы уже практически не используются на территории нашей страны. Время замера у них составляет от 1 до 5 секунд. Они проводят постоянное обучение объектов, выделяя среди них те, которые скорость превысили. Их вывод из эксплуатации обусловлен тем, что они имеют низкую разрешающую способность и малую скорость обработки сигнала.


 


Сейчас из 100 импульсных устройств определения скорости 90 работают в диапазоне К, а оставшиеся 10 в диапазоне Х. Таким образом, подбирая радар-детектор нужно учитывать что он будет реагировать на определенные устройства.


 


Коммерческие и стандартные импульсные режимы:


 


1)      Ultra-K был введен после 2004 года после начала внедрения в работу ДПС радаров «Искра-1», «Беркут» и видео- и фотокомплексов, в которые они входят. Российские поставщики обратились к компаниям-производителям из Китая и Росии для модернизации прошивок радаров-детекторов с целью обнаружения или этого импульсного режима диапазона К.


2)      Ultra-X используется с 2002 года, пришел с началом выпуска серийных радаров серии «Сокол». ОЕМ-разработчики Китая и Кореи во все новые устройства стали встраивать электронный блок, который отслеживает соответствующий режим диапазона Х.


3)      POP™ представляет собой сертифицированный стандарт MPH США. Все устройства, выпущенные на фабриках брендов Whistler, Street Storm, Neoline, Inspector и Sho-Me имеют прошивку для распознавания импульсных режимов диапазона К и Ка. Характеризуется высокой скоростью и отличным качеством распознавания сигналов. Для использования в РФ необходимо немного корректировать программные настройки.


 


Помимо вышеперечисленного хороший радар-детектор должен распознавать комплексы Кречет, Стрелка, Робот и Автодория (определяет среднюю скорость движения объекта).


 


Классификация по стоимости



Основной функцией радар-детектора является раннее оповещение водителя о наличии впереди радара. Исходя из этого при выборе этого устройства нужно обращать внимание на следующие параметры работы:


 



  • максимальное расстояние распознавания сигнала,

  • распознавание всех режимов работы и диапазонов, используемых ДПС,

  • скорость обработки сигналов,

  • коэффициент отношения реальных и ложных сигналов,

  • достоверность полученных данных,

  • качество, надежность работы,

  • функциональность.


 


Исходя из вышеперечисленных параметров по цене все радар-детекторы можно разделить на 3 группы:


 



  • бюджетные,

  • средние,

  • элитные.


 


Стоимость бюджетных приборов находится в пределах 150 долларов. Наиболее популярными являются корейские и китайские бренды: Mystry, Inspector, Supra, Street Storm, Prology, Subini, Neoline и Sho-Me. По максимальному расстоянию срабатывания и функциональности лидерами в этой группе являются устройства под брендом Street Storm.


 


В средней ценовой категории относят модели, цена которых варьируется от 200 до 500 долларов. Среди наиболее востребованных и зарекомендовавших себя можно выделить бренды Whistler, Sho-Me, Inspector, Street Storm, Cobra, Prology и Neoline.


 


К элитным моделям относят устройства, стоимостью свыше 500 долларов. Среди лидеров радар-детекторы марок Inspector и Street Storm.



Подводим итоги



Целью данного обзора был рассказ об основных критериях выбора радар-детектора на российском рынке. Несмотря на то, что многие модели уже морально устарели, недобросовестные продавцы их не снимают с продаж. Этим они вводят покупателя в заблуждение, создавая этим устройствам имидж бесполезной трасты денег. В этом обзоре мы выделили основные факторы, которые нужно учитывать при покупке качественного радар-детектора.